Четверг, 23.01.2025, 21:32
Моя родина
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
NT [40]
Дневниковые записи Сергея Ивановича Басова в 1952-1953 г.г. во время работы на НТМЗ в Нижнем Тагиле
Ki [95]
Дневниковые записи Басова Сергея Ивановича о работе на Кировградском медеплавильном заводе в 1955 году
Ka [198]
Басов сергей Иванович в 1962-1964 годах работает в Качканаре, на стройке Качканарского Горно-обогатительного комбината, заместителем управляющего строительного треста по монтажу. Все перипетии строительства и пуск комбината описаны им в его Записках.
Ga [53]
Жизнь и работа Басова Сергея Ивановича в Гатчине в 1964-1966 годах
Za [153]
Жизнь и работа Басова Сергея Ивановича в городе Заполярном Мурманской области
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Записки » Ka

Ka_page036
   
СЕРГЕЙ БАСОВ ЗАПИСКИ.  КАЧКАНАР -36-
   
   
 

 
- Знакомы… кажется, - обернулся ко мне Гуселетов. Я отметил тонкие интеллигентные черты его лица, острые глаза, тонкий, немного кривой нос.
- Я завтра уезжаю, - стал говорить мне Заремба. - Так ты подготовь мне все справочки. Цифры. Что… чего… сколько… Чтобы мне завтра уж…!
  
Заремба - неисправимый цифролюб. Он и ездит только затем, чтобы, как сорока-воровка, увезти с Качканара в своё совнархозовское гнездо справку или "конъюнктурный обзор". Я понимаю, почему при словах "Заремба едет" мальчишка Глушенков начинает коварно улыбаться.
  
В прошлый свой приезд Заремба довольно бестактно на меня накричал да ещё стучал по столу в присутствии людей, поэтому я теперь не был склонен давать ему какие бы то ни было справки. Я сказал:
- У меня новых цифр нет, давать нечего.
  
Спустились на отметку 0, то есть на пол, как раз в том месте, где несколько часов назад я бился над задачей: как вывезти трайлер, застрявший в воротах.
Теперь ворота были свободны. Трое рабочих, по одежде - строители, о чём-то разговаривали.
- Выгнали трайлер? - спросил я.
- Выгнали.
- Бетон принимаете?
- Будем принимать.
  
Комиссия тянулась от конвейеров к мельницам, и обратно: от мельниц к конвейерам.
- А говорят, нет претензий к субподрядчикам, - сказал Гуселетов.
Он очень любил, когда субподрядчикам (людям и организациям) НЕ свердловского подчинения предъявляли претензии.
- А кто говорит? - переспросил я.
Гуселетов не ответил.
  
Было уже совсем темно, когда мы вышли из корпуса обогащения к конторке "второго обогащения". Красная, даже огненно красная, большая и низкая луна вставала в облаках над Турой. За угол крыши бункера зацепилась звёздочка. Внизу, в электрических огнях плыла строящаяся ТЭЦ.
  
Во "втором обогащении" за дощатыми столами сидели рабочие. Федя, было, подсел к ним. Булатов звонил диспетчеру треста, требовал автобус для комиссии. Потом он побледнел, замолчал и, положив трубку, объявил, обернувшись к Гуселетову и дамам, за которыми он ухаживал:
- Человека убило. На СУ-7. Насмерть. Пришёл на работу пьяный. Не допустили. Он обошёл с другой стороны. Зашёл и сразу разбился. Две секунды летел. Где бы это?
- Наверно, с отметки +39 до низа, - сказал я. - Двадцать метров.
- Теперь придётся ещё месяц объясняться, - сказал Булатов и совершенно некстати улыбнулся улыбкой простяги-парня, ощерив мелкие медвежьи зубы. Желтые, как у ТЭЦевского генподрядчика-филина, сузились.
Его печалило не то, что погиб человек, а то, что месяц придётся объясняться. Вот такой он "Юрочка" Булатов.
 
 

 
 36     
 
 

 

Категория: Ka | Добавил: helenbass-1946 (23.06.2020)
Просмотров: 248 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright HelenBass © 2025
    uCoz