Четверг, 23.01.2025, 21:21
Моя родина
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
NT [40]
Дневниковые записи Сергея Ивановича Басова в 1952-1953 г.г. во время работы на НТМЗ в Нижнем Тагиле
Ki [95]
Дневниковые записи Басова Сергея Ивановича о работе на Кировградском медеплавильном заводе в 1955 году
Ka [198]
Басов сергей Иванович в 1962-1964 годах работает в Качканаре, на стройке Качканарского Горно-обогатительного комбината, заместителем управляющего строительного треста по монтажу. Все перипетии строительства и пуск комбината описаны им в его Записках.
Ga [53]
Жизнь и работа Басова Сергея Ивановича в Гатчине в 1964-1966 годах
Za [153]
Жизнь и работа Басова Сергея Ивановича в городе Заполярном Мурманской области
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Записки » Ga

Ga_page014
   
СЕРГЕЙ БАСОВ ЗАПИСКИ.  ГАТЧИНА -14-
   
   
 

Он сидел и по-прежнему горготал над своими бумагами.
  
Вот и закончился рабочий день. В комнату сметчиков пришла уборщица и по-хозяйски потребовала:
- Уходите, уходите! Теперь мой рабочий день начался.

Котельная в колхозе им. Ленина и новое стройуправление

В Гатчине прежняя, сугубо промышленная направленность моей жизни, сменилась типично сельской.
Главный инженер треста Лев Алексеевич Леонтьев взял меня в поездку по объектам строительства треста №49. Поехали мы в колхоз имени Ленина в Большую Пустомержу смотреть котельную.
До этого я побывал в Больших Колпанах, ездил с Козыревым и Чистяковым в Сиверскую и Дружную Горку. Инспектировали котельные. Так уж получилось, что я не по своей воле стал куратором по котельным.
В этот раз мы долго собирались: то не было машины, то мешала непролазная осенняя грязь, то добивали строительство котельной 29-го квартала, монтировали там оборудование. Наконец, собрались.
После Пустомержи собирались в Усть-Лугу на балансовую комиссию по вопросу СУ-44.
Выехали мы поздновато, в одиннадцатом часу. Долго стояли на железнодорожном переезде, ждали открытия шлагбаума. Наконец, выбрались на развилку с указателем "Волосово - 39 км".
Дорожные разговоры в холодной машине - какие? Больше молчали. Я сидел на заднем сидении, и мне был виден затылок главного инженера, прорезанный поперечными морщинами.
  
Быстро осмотрели котельную, которую нужно было пускать срочно, наметили фронт работ и отправились в Лугу. Поехали принимать новое стройуправление СУ-44.

* * * * * * * * * *

Лес. Узкая дорога. Высокоствольные ели в снегу. Поворот. И неожиданно возник комплекс строений, похожий на турбазу - контора СУ-44.
Приехали мы в управление в 12 часов дня. Там уже находился наш управляющий Скворцов, он сидел в кабинете начальника управления.
Начальника у управления фактически не было - ушёл на профсоюзную работу. Он теперь председатель объединённого постройкома.
Хромой главный инженер, он же исполняющий обязанности управляющего - Боровский Рафаил Маркович. Умное слегка помятое лицо. Почему-то зовут его все Роман Маркович. Видно, так легче выговаривать.
Мне было приказано председательствовать при передаче стройуправления из треста №36 в наш трест №49.
- Имей в виду, - сказал Скворцов Роману Марковичу, указывая на меня.
- Хорошо, - проговорил Роман Маркович бесстрастно.
Он говорил так, как говорят о том, кто не представляет интереса: ничем не выражая своего отношения к сказанному. Красивое лицо, иссеченное мелкими-мелкими морщинками, спокойно, большие жёлтые глаза полуприкрыты.
 
 

 
 14     
 
 

 

Категория: Ga | Добавил: helenbass-1946 (17.09.2021)
Просмотров: 210 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright HelenBass © 2025
    uCoz