О том, как проходил ремонт субмарины, рассказал главный технолог севастопольского филиала ООО "Ремкор" Александр Русских.
Отмечается, что предприятие получило право чинить субмарину. По словам Русских, подлодка за время проржавела, внутри нее поселилась морская флора и фауна.
"В первую очередь мы устранили эти проблемы. За длительный срок простоя, внешний корпус пришёл почти в полную негодность. Было полностью заменено 90% покрытия. Также обеспечили мореходные качества субмарины для перегона в музей: выполнили герметизацию цистерн и проделали технологические отверстия для наполнения лодки водой", - рассказал он.
В свою очередь главный строитель кораблей предприятия Дмитрий Ильин добавил, что самым сложным был этап подготовки к ремонту. Подлодку ремонтировали два месяца.
На предприятии добавили, что ремонт подобного объекта выполняли впервые.
По словам Светланы Миненко, заместителя директора Балаклавского подземного музейного комплекса, ремонт шёл под надзором последнего командира С-49. А транспортировку субмарины в Балаклаву встречали моряки, служившие на ней когда-то. [источник]
|