С мостика, соединяющего 825 ГТС и 820 РТБ, можно обозреть сухой док, относящийся к спеццеху судоремонтного завода "Металлист". Сам завод находился в конце Балаклавской бухты.
Особым гидротехническим сооружением спеццеха был сухой док - бассейн из железобетона, отделенный от акватории канала водонепроницаемым затвором (малым батопортом). При постановке подводной лодки в док батопорт открывали, лодку вводили в заполненную водой камеру дока, центровали и после этого закрывали затвор. Мощные насосы, расположенные под преддоковой площадкой, в течение 3-х часов откачивали воду из дока. После откачки воды подводная лодка опускалась на кильблоки, ее корпус обшивался деревянными лесами, и начинались ремонтные работы. Средняя продолжительность докового ремонта лодки составляла 3-4 недели. После окончания ремонтных работ через кингстоны батопорта камеру дока заполняли водой, подводная лодка всплывала с кильблоков, и, после открытия затвора, ее выводили кормой вперед в акваторию Балаклавской бухты. [источник]
Сухой док - это железобетонный бассейн, длиной - 102 метра, шириной - 10 метров и глубиной - 8 метров. От основного канала док отделял малый батопорт.