|
Басова Елена |
ОБЫКНОВЕННАЯ ЖИЗНЬ |
256 |
|
|
Несмотря на трагичность этой картины, кое-что из неё можно было протащить и в нашу жизнь. Например, " глаза газели", какие были у Татьяны Самойловой. Со времени выхода этого фильма у наших девушек появилась мода макияжем создавать себе такие глаза, рисуя длинные, загнутые вверх наружные уголки.
Тогда я не знала ещё, что такая мода поразила весь мир. Похожие глаза были у знаменитой Одри Хепберн, у Лолиты Торрес. И у одной из наших девочек - Виры Поляковой - были такие глаза. Мне это ужасно нравилось. Стоя перед зеркалом, я кончиками пальцев приподнимала внешние уголки глаз и смотрела: пойдёт ли мне так? Увы! Мои щёки при таких глазах казались совсем большими.
Самый мой любимый фильм того времени назывался "Возраст любви".
С сегодняшней точки зрения - обыкновенный сентиментальный фильм. Я его недавно пересмотрела. А тогда казалось, что это шедевр кинематографии. Главную героиню играет Лолита Торрес, талантливая актриса с глазами, соответствующими тогдашней моде (см. выше).
Итак, Аргентина. Молодой дипломат Альберто собирается жениться на певице Соледад, но его отец считает, что это погубит карьеру сына.
Он приходит к Соледад и уговаривает её отказаться от брака с его сыном. Соледад исчезает из города. Альберто думает, что она предела его, сбежав с другим. Он женится на девушке своего круга.
Соледад выходит замуж за какого-то артиста. Жизненные пути Альберто и Соледад разошлись. У него рождается сын, названный Альберто, а у неё дочь Анна-Мария. Соледад с мужем попадают в автомобильную аварию и погибают, Анну-Марию воспитывает бабушка. Альберто втайне пишет музыку для кино, а его отец желает, чтобы он стал юристом. Анна-Мария унаследовала талант матери, но бабушка не хочет, чтобы она повторила судьбу матери. Молодые люди случайно знакомятся и, преодолевая сопротивление родных, добиваются своего и в профессии, и в любви.
Вторая часть фильма не так интересна, как первая. В первой истории есть отказ Соледад от собственного счастья, есть страдание, то есть то, что трогает сердце. Когда Соледад перед тем, как исчезнуть, выходит на сцену с прощальным концертом, она поёт песню, запавшую мне в душу, одну из двух песен, сопровождавших меня всю жизнь.
Вот эта песня:
Если ты в глаза мне глянешь -
И тревожно мне, и сладко.
Если ты вздохнешь украдкой -
Мне печаль твоя видна.
Если руки мне целуя,
Ты шепнешь одно лишь слово -
Жизнь отдам и не спрошу я,
Для чего тебе она.
Я пела эту песню для тебя, Володя.
|
256 |
|