Четверг, 23.01.2025, 03:18
Моя родина
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
ML-1 [11]
Раннее детство от рождения до отъезда на Урал
ML-2 [66]
Здесь рассказывается о жизни в маленьком уральском городке Красноуральске семьи Басова Сергея Ивановича
ML-3 [36]
Воспоминания Басовой Елены Сергеевны о детстве. Кировград. 1954-55 годы
ML-4 [37]
1956 год. 3-й класс. Начались смотры художественной самодеятельности. В моей жизни появились любимые фильмы. Долгожданный приём в пионеры. И папина война, которая снилась ему. Игры и забавы, конечно же, во дворе или на улице.
ML-5 [32]
В 1957 году. Мы живём в Кировграде, я учусь в 4-м классе, учусь отлично, по-прежнему дерусь в ответ на дразнилки. выясняется, что Четвёртый завод спускаетс в речку Калатинку ядовитые ртутные отходы, и канава. по которой они текут пересекает нашу Октябрьскую улицу. Папа устанавливает брусья во дворе, и теперь есть где повисеть вниз головой и сделать 'лягушку'. Книги по-прежнему играют значительную роль в моей жизни;
ML-6 [19]
1957 год. По-прежнему Кировград. Но с начала пятого класса начинается иная жизнь, жизнь подростка, полная противостоянию и товарищам по учёбе и, что особенно горько, семье. Одиночество в мире, с которым трудно смириться и которому невозможно подчиняться. Новые ощущения, половодье чувств. Начало жизни сердца
ML-7 [32]
1958 год. Кировград. Пятый класс. Деятельное взаимодействие с миром и всё более глубокое погружение в свой внутренний мир. Книги и кино - вот основные инструменты познания и понимания жизни; Конфликты с одноклассниками; Любовь, занимающая всё больше места в голове и сердце;
ML-8 [29]
1958-59 годы. Кировград. Шестой класс. Продолжается этап становление личности и взросление. Появляется склонность к литературной фантастике. Поэзия занимает всё большее место в голове и сердце. И по-прежнему, каждая, даже сама краткая встреча с ним, - событие неимоверной важности.
ML-9 [21]
1959-60 год. Кировград. Седьмой класс. Взросление и сильная эмоциональность - жизнь сердца, где-то открытая, где-то прячущаяся в глубине души. Казалось, что продолжается время становления, но мысли, поступки и речи обретали всё большую глубину. Жизнь была сверх меры заполнена любовью, и всякое действие, всякое событие виделось сквозь призму любви;
ML-10 [29]
1960-61 год. Кировград. Восьмой класс. Ранняя юность. У меня выковывается характер гордый и независимый. Нежелание подчиняться никому и ни в чём и, в то же время, стремление к лидерству во всём: в учёбе, в спорте, в межличностных отношениях с девочками в классе. Но в то же время сдержанность и осторожность в отношениях с Володей, сильное чувство к нему спрятано глубоко-глубоко;
ML-11 [19]
1962 год. Качканар. Всесоюзная комсомольская стройка; Девятый класс. Ранняя юность. Живу под маской безудержного веселья и флирта. Нахожусь в центре внимания и даже принимаю участие в ВИА 'Девятый-бэ'; Пускаюсь во все тяжкие; Совершенно не нравлюсь себе. И школа не нравится. Учёба даётся слишком легко. Прошу родителей, чтобы отпустили меня в Кировград, доучиваться там в 10-м классе.
ML-12 [24]
1962-63 годы. Кировград. Последний год в школе. 10-й класс; Тяжёлая жизнь. Начинаются размышления о жизненном задании человека; Зубрёжка отчасти помогает пережить то, что я вижу его с другой, и у них серьёзные отношения. Помогает волейбол и лыжный поход и разные поездки. Но всё равно я не снимаю маску, потому что сейчас НАДО быть гордой. А потом я уеду и больше никогда его не увижу.
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Моя жизнь » ML-2

ML-2_page067
   
Басова Елена ОБЫКНОВЕННАЯ ЖИЗНЬ    67
   
   
 

 

19. Правила поведения

Первое, чему нас учили, были правила поведения ученика в классе.
  
       1. В школу следует приходить в чистой и отглаженной форме, с чистыми ногтями, лицом и шеей.
       2. В классе нельзя бегать и кричать, на перемене следует выйти из класса, чтобы дежурные могли проветрить класс.
       3. Если учитель говорит, ни в коем случае не перебивать его, следует сидеть, сложив руки на парте.
       4. Если учитель называет твоё имя, ты должен подняться и встать рядом с партой.
       5. Если ты хочешь спросить о чем-либо учителя или попроситься выйти, ты должен поднять руку.
  
Первый класс на уроке
  
       6. Если учитель спрашивает, кто хочет отвечать, и ты - хочешь, подними руку.
       7. Когда ты поднимаешь руку, локоть руки при этом стоит на парте.
       8. Если в класс входит учитель или родитель, все должны встать из-за парт.
       9. Когда садишься за парту, не следует хлопать крышкой.
  
Почему-то следовать этим правилам было нетрудно, они способствовали лучшему восприятию того, чему нас учили. В тишине легче было понять, запомнить. Меньше уставали, потому что шума не было.
Но чем старше мы становились, тем менее сковывались этими правилами. Начинали перебивать рассказ учителя вопросами, от шёпота при разговоре с соседом переходили на звук, трясли рукой в воздухе, говоря этим: "Ну, спросите же меня! Я знаю!"
 
 

 
 67     
 
 

 

Категория: ML-2 | Добавил: helenbass-1946 (24.03.2022)
Просмотров: 178 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright HelenBass © 2025
    uCoz