|
Басова Елена |
ОБЫКНОВЕННАЯ ЖИЗНЬ |
33 |
|
|
"Десяты" от стенки
Те же самые "десяты", но только с мячом, отскакивающим от стенки
"Д е с я т ы". Бьют 10 раз подряд мячом об стену, мягко отбивая его пальцами, как при игре в волейбол.
"Д е в я т ы". Бьют 9 раз мячом об стену, ударяя по мячу ладонями снизу.
"В о с ь м ё р ы". Кидают мяч под поднятую правую ногу об землю так, чтобы он отскочил от нее к стене, а от стены ловят мяч в руки. Как и любое упражнение в этой игре, его повторяют на 1 раз меньше, чем предыдущее, т. е. в данном случае 8 раз.
"Десяты" от стенки
"С е м ё р ы". То же, что в "восьмёрах", но под левую ногу.
"Ш е с т ё р ы". Становятся лицом к стене и кидают мяч сзади между ногами об землю так, чтобы он отскочил к стене, и от нее ловят в руки.
"П я т ё р ы". То же, что в предыдущем упражнении, но стоя спиной к стене.
"Ч е т в ё р ы". Кидают мяч об стену так, чтобы он отскочил от нее на землю, с отскока от земли снова бьют об стену, а потом ловят.
"Т р о и". Ладонями, сложенными лодочкой, бьют 3 раза мяч об стену.
"Д в о и". Сложенными вместе двумя кулаками бьют мяч об стену 2 раза подряд.
"О д н ё р ы". Бьют мяч об стену прямым пальцем 1 раз.
В конце каждого упражнения надо поймать мяч в руки, не давая ему упасть на землю.
После того, как всё это пройдено, сдаёшь экзамен.
"Экзамен" - выполнить по 1 разу элемент каждого упражнения и при этом не разговаривать и не смеяться. Этим кончается первый кон. Если во время кона играющий уронит мяч или ошибется, то он доигрывает этот кон, когда снова придет его очередь; при "экзамене" же повторяет сначала все упражнения.
Второй кон начинается с "девят", третий - с "восьмер" и т. д.
Тот, кто первым кончит десятый кон, - победитель.
Вот с этих самых "десят" и начала я играть в волейбол. Я рисовала себе куском кирпича на стене круг и бросала мяч в него. Мяч отскакивал. Мне нравилось принимать мяч при отскоке от стены ловушкой из шести пальцев, образованной большими, указательными и средними пальцами обеих рук. Я старалась сделать это как можно мягче и направить мяч так, чтобы он снова попал в круг. Когда это удавалось сделать несколько раз подряд, я прыгала от радости.
В будущем эта игра заняла особое место в моей жизни. Ну, об этом - в своё время.
|
33 |
|