Четверг, 23.01.2025, 08:56
Моя родина
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
ML-1 [11]
Раннее детство от рождения до отъезда на Урал
ML-2 [66]
Здесь рассказывается о жизни в маленьком уральском городке Красноуральске семьи Басова Сергея Ивановича
ML-3 [36]
Воспоминания Басовой Елены Сергеевны о детстве. Кировград. 1954-55 годы
ML-4 [37]
1956 год. 3-й класс. Начались смотры художественной самодеятельности. В моей жизни появились любимые фильмы. Долгожданный приём в пионеры. И папина война, которая снилась ему. Игры и забавы, конечно же, во дворе или на улице.
ML-5 [32]
В 1957 году. Мы живём в Кировграде, я учусь в 4-м классе, учусь отлично, по-прежнему дерусь в ответ на дразнилки. выясняется, что Четвёртый завод спускаетс в речку Калатинку ядовитые ртутные отходы, и канава. по которой они текут пересекает нашу Октябрьскую улицу. Папа устанавливает брусья во дворе, и теперь есть где повисеть вниз головой и сделать 'лягушку'. Книги по-прежнему играют значительную роль в моей жизни;
ML-6 [19]
1957 год. По-прежнему Кировград. Но с начала пятого класса начинается иная жизнь, жизнь подростка, полная противостоянию и товарищам по учёбе и, что особенно горько, семье. Одиночество в мире, с которым трудно смириться и которому невозможно подчиняться. Новые ощущения, половодье чувств. Начало жизни сердца
ML-7 [32]
1958 год. Кировград. Пятый класс. Деятельное взаимодействие с миром и всё более глубокое погружение в свой внутренний мир. Книги и кино - вот основные инструменты познания и понимания жизни; Конфликты с одноклассниками; Любовь, занимающая всё больше места в голове и сердце;
ML-8 [29]
1958-59 годы. Кировград. Шестой класс. Продолжается этап становление личности и взросление. Появляется склонность к литературной фантастике. Поэзия занимает всё большее место в голове и сердце. И по-прежнему, каждая, даже сама краткая встреча с ним, - событие неимоверной важности.
ML-9 [21]
1959-60 год. Кировград. Седьмой класс. Взросление и сильная эмоциональность - жизнь сердца, где-то открытая, где-то прячущаяся в глубине души. Казалось, что продолжается время становления, но мысли, поступки и речи обретали всё большую глубину. Жизнь была сверх меры заполнена любовью, и всякое действие, всякое событие виделось сквозь призму любви;
ML-10 [29]
1960-61 год. Кировград. Восьмой класс. Ранняя юность. У меня выковывается характер гордый и независимый. Нежелание подчиняться никому и ни в чём и, в то же время, стремление к лидерству во всём: в учёбе, в спорте, в межличностных отношениях с девочками в классе. Но в то же время сдержанность и осторожность в отношениях с Володей, сильное чувство к нему спрятано глубоко-глубоко;
ML-11 [19]
1962 год. Качканар. Всесоюзная комсомольская стройка; Девятый класс. Ранняя юность. Живу под маской безудержного веселья и флирта. Нахожусь в центре внимания и даже принимаю участие в ВИА 'Девятый-бэ'; Пускаюсь во все тяжкие; Совершенно не нравлюсь себе. И школа не нравится. Учёба даётся слишком легко. Прошу родителей, чтобы отпустили меня в Кировград, доучиваться там в 10-м классе.
ML-12 [24]
1962-63 годы. Кировград. Последний год в школе. 10-й класс; Тяжёлая жизнь. Начинаются размышления о жизненном задании человека; Зубрёжка отчасти помогает пережить то, что я вижу его с другой, и у них серьёзные отношения. Помогает волейбол и лыжный поход и разные поездки. Но всё равно я не снимаю маску, потому что сейчас НАДО быть гордой. А потом я уеду и больше никогда его не увижу.
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Моя жизнь » ML-2

ML-2_page033
   
Басова Елена ОБЫКНОВЕННАЯ ЖИЗНЬ    33
   
   
 

 
"Десяты" от стенки
  
Те же самые "десяты", но только с мячом, отскакивающим от стенки
"Д е с я т ы". Бьют 10 раз подряд мячом об стену, мягко отбивая его пальцами, как при игре в волейбол.
"Д е в я т ы". Бьют 9 раз мячом об стену, ударяя по мячу ладонями снизу.
"В о с ь м ё р ы". Кидают мяч под поднятую правую ногу об землю так, чтобы он отскочил от нее к стене, а от стены ловят мяч в руки. Как и любое упражнение в этой игре, его повторяют на 1 раз меньше, чем предыдущее, т. е. в данном случае 8 раз.
  
Игры с мячом. 'Десяты' от стенки
  
"Десяты" от стенки
  
"С е м ё р ы". То же, что в "восьмёрах", но под левую ногу.
"Ш е с т ё р ы". Становятся лицом к стене и кидают мяч сзади между ногами об землю так, чтобы он отскочил к стене, и от нее ловят в руки.
"П я т ё р ы". То же, что в предыдущем упражнении, но стоя спиной к стене.
"Ч е т в ё р ы". Кидают мяч об стену так, чтобы он отскочил от нее на землю, с отскока от земли снова бьют об стену, а потом ловят.
"Т р о и". Ладонями, сложенными лодочкой, бьют 3 раза мяч об стену.
"Д в о и". Сложенными вместе двумя кулаками бьют мяч об стену 2 раза подряд.
"О д н ё р ы". Бьют мяч об стену прямым пальцем 1 раз.
  
В конце каждого упражнения надо поймать мяч в руки, не давая ему упасть на землю.
После того, как всё это пройдено, сдаёшь экзамен.
"Экзамен" - выполнить по 1 разу элемент каждого упражнения и при этом не разговаривать и не смеяться. Этим кончается первый кон. Если во время кона играющий уронит мяч или ошибется, то он доигрывает этот кон, когда снова придет его очередь; при "экзамене" же повторяет сначала все упражнения.
Второй кон начинается с "девят", третий - с "восьмер" и т. д.
Тот, кто первым кончит десятый кон, - победитель.
  
Вот с этих самых "десят" и начала я играть в волейбол. Я рисовала себе куском кирпича на стене круг и бросала мяч в него. Мяч отскакивал. Мне нравилось принимать мяч при отскоке от стены ловушкой из шести пальцев, образованной большими, указательными и средними пальцами обеих рук. Я старалась сделать это как можно мягче и направить мяч так, чтобы он снова попал в круг. Когда это удавалось сделать несколько раз подряд, я прыгала от радости.
В будущем эта игра заняла особое место в моей жизни. Ну, об этом - в своё время.
 
 

 
 33     
 
 
Категория: ML-2 | Добавил: helenbass-1946 (16.03.2022)
Просмотров: 172 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright HelenBass © 2025
    uCoz