В музее на стене висит огромная картина, на которой изображён пуск крылатой ракеты.
В 1970-е, однако, появились крылатые ракеты нового поколения - изделия X-55 дубнинского КБ "Радуга", и задача турбовинтовому гиганту снова нашлась. Дело в том, что эти дозвуковые ракеты имеют дальность до 2500 км, что позволяет выпускать их вдали от зоны ПВО противника. Дальше ракета идет на малой высоте, огибая складки местности, не появляясь на радарах: сбить ее чрезвычайно трудно. Таким образом, самолет-ракетоносец смог бы стать своего рода мобильной пусковой платформой, скорость, маневренность и средства защиты которой не имели бы решающего значения. [источник]
Семнадцатого апреля 1958 г. началось создание авиационно-ракетной системы К-22 на базе сверхзвукового бомбардировщика "105" (Ту-22, ОКБ-156) со скоростной и высотной ракетой большой дальности Х-22 "Буря", разработка которой поручалась Дубненскому филиалу ОКБ-155.
Модификация Х-22ПСИ с инерциальным наведением предназначалась для поражения целей с заданными координатами и комплектовалась только специальной БЧ мощностью 200 кг ТЭ, которая могла инициироваться как в воздухе, так и при встрече с преградой. "Чистая" Х-22 оснащалась активной РГСН типа ПГ и комплектовалась фугасно-кумулятивным зарядом "М" массой 950 кг (500 кг ВВ) или СБЧ "Н", такой же, как и Х-22ПСИ (этот вариант являлся основным). [источник]